Здесь содержится интересная информация которая многим людям покажет в каком состоянии они оказались на данный момент. Всех заинтересованных лиц прошу к диалогу и сотрудничеству. Email: davidov_VA1979@mail.ru
Убедительная просьба: ПОСКОЛЬКУ ЗДЕСЬ Я ВЫКЛАДЫВАЮ ЛИШЬ СВЕРШИВШИЕСЯ ФАКТЫ, ПРОШУ ЖЕЛАЮЩИХ ВСТУПАТЬ В ПЕРЕПАЛКИ И КОНФРОНТАЦИИ ПРОХОДИТЬ МИМО, У МЕНЯ НЕТ НА ЭТО ВРЕМЕНИ.
Заметка:
Дело в том, что "гражданин" и "громадянин" – это не просто перевод одного и того же понятия на два языка, это два разных понятия и два разных статуса (т.е. юридически это не просто русское и украинское слово с одним смыслом). Громадянин – это гражданин без национальности. То же самое касается "Государства" и "Державы", а также Цивильного Кодекса и Гражданского Кодекса (которого в Украине нет, так же как нет Громадянского Кодекса, который просто обязан существовать, раз существуют громады наций и, соответственно, громадяне).
Налогов в Державе Украина также не существует. Податок (подать) – это не налог. Говоря кратко, податки существует исключительно в коммерческом экономическом пространстве (КЭП) – пространстве товаров и услуг, на некоммерческое экономическое пространство (НЭП) они не распространяются.
Информация для ознакомления и размышлений на тему:
«Как свободных людей в правовом статусе граждан СССР превратили в физических лиц
(рабов, мигрантов, наёмников, «живой товар») полностью лишив их свободы и всех прав
(кроме права родиться и умереть) и оставили им одни лишь обязанности.
Кое-что из хронологии событий:
1. 16 июля 1990 года Верховная Рада Украинской ССР, выражая волю народа Украины и т.д., провозгласила «державный суверенитет Украины как верховенство, самостоятельность, уважение и неделимость власти Республики в пределах её территории, независимость и равноправие во внешних сношениях».
«Граждане Республики всех национальностей составляют народ Украины. Народ Украины является единственным источником державной власти в Республике».
«Украинская СС Республика осуществляет верховенство права на всей своей территории».
«Народ Украины имеет исключительное право на владение, пользование и распоряжение национальным богатством Украины.
Земля, её недра, воздушное пространство, водные и другие природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Украинской ССР, природные ресурсы её континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны, весь экономический и научно-технический потенциал, созданный на территории Украины, является собственностью её народа, материальной основой суверенитета Республики и используется с целью обеспечения материальных и духовных потребностей её граждан».
«Декларация является основой для новой Конституции, законов Украины и определяет позиции Республики при заключении международных соглашений».
2. 1991 год: Украина в составе СССР в статусе Украинской Советской Социалистической Республики, все являлись гражданами СССР, паспорт СССР определял народно-республиканскую и национально-гражданскую принадлежность, т.е. каждый был гражданином СССР и у каждого в паспорте и в свидетельстве о рождении стояла национальная принадлежность.
Народная экономика – некоммерческое пространство: существуют заводы, фабрики, цеха, мастерские, шахты и т.д.
Собственность: государственная, народная, колхозная, коммунальная, индивидуальная.
Многоукладность экономики: союзный уровень, республиканский, местный.
Жизнедеятельность граждан регулируется Гражданским, Семейным, Жилищным, Административным, Уголовным Кодексами.
24 августа 1991 года – провозглашение независимости Украины.
3. С 1991 года в течение пятилетнего периода продолжался процесс определения субъектов для новой Конституции Украины.
Украину, как народ, представляют украинцы (Францию – французы, Германию – немцы и т.д.)
4. 28 декабря 1994 года – Закон Украины «О сборе податей с прибыли предприятий» № 334/94-ВР
5. 1996 год – принятие новой Конституции Украины – Основного Закона. Это международный договор коренного народа Украины (УКРАИНЦЕВ) с другими народами мира, признавшими суверенитет страны Украина и суверенитет УКРАИНЦЕВ в 1991 году. Конституцию (страны) Украины принято «осознавая ответственность перед Богом, собственной совестью, предыдущими, нынешним и грядущими поколениями».
Субъектами Конституции Украины определено человека и громадянина , которые принадлежат, соответственно, к коренному народу и национальным меньшинствам.
Раздел ХV Конституции Украины определял внутреннее развитие страны Украина в период (1996-2001 годы) переходных положений Конституции Украины и внутреннее развитие страны Украина в период после окончания действия (2001 г.) переходных положений Конституции Украины.
Во время действия Переходных положений КУ каждый имел право определиться или в статусе коренного народа, или в статусе национальных меньшинств. Воспользовались этим правом только УКРАИНЦЫ, заявив, что украинский народ существует и наследие от Украинской ССР принимает.
А между тем, начиная с 1994 года (Закон Украины «О Державном реестре физических лиц-плательщиков налогов и других обязательных платежах» № 320/94-ВР), начинается процесс «офизичевания» украинцев (Постановление КМУ от 28 сентября 1996 № 1182) – преобразования в физических лиц, не объяснив народу социально-правовую суть этого статуса и его последствия.
Происходит замена Паспорта гражданина СССР на паспорт громадянина Украины (паспорт переходного периода, его действие закончилась 1 сентября 2010 года), из паспорта изъята графа «национальность», нет её и в свидетельстве о рождении.
Экономику Украины постепенно переводят на рыночные отношения: появляются маленькие коммерческие отделы, а затем полностью переводят в коммерческое пространство: заводы, фабрики, цеха, мастерские и т.д. становятся предприятиями.
Коммерческая деятельность – деятельность на свой страх и риск, где все продаётся, все покупается и ничего не производится.
В результате:
– из цельной Украинской Советской Социалистической республики согласно КУ 1996 выделились две юрисдикции: Суверенного Народа Украины и национальной унитарной державы Украина (так называемая «наша держава»), которые взаимодействуют согласно договору ВРГНАУ № 5535515469 и имеют между собой дипломатические отношения.
– Появились новые субъекты экономической деятельности: «физическое лицо», «юридическое лицо». Всех обязали перерегистрироваться: был частный предприниматель – стало физическое лицо-предприниматель, был завод, фабрика, цех, мастерская и т.д. – стало юридическое лицо.
Постепенно происходила подмена понятий, изменение сути и смысловой нагрузки слов и терминов. От этого мы многое потеряли, и потери эти очень существенные! Как сравнить, какие больше: экономическо-материальные или гуманитарно-правовые?
В период с 28 июня 1996 года, в порядке выполнения положений Конституции Украины, коренной народ Украины самоорганизовал свою экономику:
• в организационно-правовую форму Республики Суверенного Народа Украины;
• в организационно-правовую форму Государства Титульного Суверенного Народа Украины.
Властные правительственные финансово-экономические системы коренного народа Украины отражают принятые в Европе международные стандарты. Государства Европы существуют при коренных народах Европы.
В период действия переходных положений Конституции Украины (28 июня 1996 – 28 июня 2001 года) коренной народ Украины самоопределился как Суверенный Народ Украины. Суверенный Народ Украины получил публичное признание международного сообщества. Коренной народ Украины в пределах исторического ареала своего обитания создал:
• свою муниципальную международную властно-административную инфраструктуру на принципах Европейской Хартии о местном самоуправлении;
• свою муниципальную международную банковско-финансовую инфраструктуру на основе ст.5 и ст.69 Конституции Украины;
• свою муниципальную международную судебно-правоохранительную систему на основе ст.55 Конституции Украины;
• свою некоммерческую внешнеэкономическую дипломатическую систему в отношении какой-либо товарно-коммерческих образований – национальных организаций торговли, региональных организаций торговли и Всемирной Торговой Организации.
Правовое существование коренного народа Украины определено положениями п.3 ст.92 Конституции Украины.
Народы самоопределяются в некоммерческом экономическом пространстве. Народы самоуправляются вне коммерческого экономического пространства. Народы без всяких помех создают международные неправительственные организации, представительства которых всегда являются нерезидентами коммерческих экономических пространств свободного обращения торгового товара.
Любой представитель Суверенного Народа Украины не является плательщиком налога подати («налога») на землю, не подчиняется любому земельному решению советов громад физических лиц и не является землепользователем. Все представители Суверенного Народа Украины без исключения являются собственниками земли в порядке наследования исторической Родины. Такой правовой порядок определяется паспортом Республики Суверенного Народа Украины.
6. январь 2000 года – начало применения и переход из статистических общих классификаторов отраслей народного хозяйства (ОКОНХ) на международные классификаторы видов экономической деятельности (КВЭД).
Под названием разного рода реформ начинается процесс уничтожения колхозов, заводов и фабрик путём превращения их в предприятия и перерегистрации в «общества с ограниченной ответственностью», открытые и закрытые акционерные общества.
7. август 2001 года – завершение срока действия Переходных положений Конституции Украины.
– Изъятие из Законов слов с корнем «народ», перерегистрация Советов (Рад) народных депутатов в коммерческие неприбыльные организации (ст.52 п.3 Хозяйственного кодекса Украины: «Не могут осуществлять некоммерческую хозяйственную деятельность органы державной власти, органы местного самоуправления, их должностные лица»).
– Замена печатей, в которых народное определение структурной единицы заменены номером кода. Так было изъято из правового официального юридического применения понятия «народ», «человек» в коммерческом пространстве национальной унитарной державы Украина.
8. 2004 год – Закончена замена гражданских паспортов СССР на новые паспорта громадянина Украины.
Введение в правовое поле страны Украина Цивильного кодекса, в связи с чем признать утратившим силу с 1 января 2004 года Гражданский кодекс Украинской ССР от 18 июля 1963 года.
Цивильный кодекс Украины сужает права, предоставленные Конституцией Украины, что противоречит ст.22, 64 КУ: «Человек, как участник громадянских отношений считается физическим лицом». (Ст.24 ЦК)
Никто ни в одном официальном документе не предоставил разъяснения относительно социально-правовой сущности термина «физическое лицо» – раб, мигрант, гастарбайтер, наёмник, «живой товар», «живое тело – дитя природы», серв в сервитуте. И никто не обратил внимания на то, что все, кто получили правовой документ «Карта физического лица – плательщика налогов» с идентификационным номером (который становится их главным документом, ибо без него не совершается ни одного юридически значимого действия) фактически были выведены за пределы Конституции Украины и лишены всех гарантированных им Конституцией Украины прав. Постепенно приходит понимание, почему Конституция Украины не действует.
Как известно, Конституция Украины признана одной из лучших в мире, в том числе и потому, что в неё введён правовой субъект – ЧЕЛОВЕК.
В результате имеем: есть Конституция Украины – Основной Закон, субъектом которого является человек (коренной народ) и громадянин (национальные меньшинства при коренном народе), и есть Цивильный кодекс Украины (зеркальная копия из Римского права – рабского права), субъектами которого являются физические и юридические лица.
Согласно Конституции Украины, каждый имеет право на самоопределение, но до тех пор, пока не получил паспорт-карточку, которая будет выдаваться в обмен на паспорта переходного периода громадянина Украины.
Самоопределиться в своём правовом статусе можно двумя способами:
1) вернуться под правоспособность Конституции Украины, получив паспорт человека коренного народа Украины и выйти из-под юрисдикции коммерческого пространства;
2) остаться под юрисдикцией Цивильного кодекса Украины и получить паспорт-карточку физического лица, навечно закрепив за собой и всеми своими потомками правовой статус раба, мигранта, т.е. полностью обесправленого.
Здесь необходимо обратить внимание на то, что, согласно Постановлению КМУ № 190 от 24 февраля 2010 года, функции по регистрации места жительства и пребывания физических лиц в Украине возложено на Державную миграционную службу. «Паспортные столы» выведены из системы МВД, а на их месте открыты «Отделы регистрации физических лиц, громадян и лиц без громадянства» (понятно, что эти три категории лиц чем-то различаются между собой) системы Державной Миграционной службы.
ВНИМАНИЕ! После самоопределения повторное изменение правового статуса невозможно: получив паспорт-карточку физического лица (миграционную карту мигранта) Вы навсегда теряете возможность получить правовой статус человека и передать его своим потомкам, либо, получив паспорт человека коренного народа Украины вы таким образом на основании законного волеизъявления входите в правовое поле Республики Украина п. 5 КУ , а вот здесь вы в дальнейшем имеете возможность понизить себя в статусе и правах и получить паспорт-карточку физического лица (раба, мигранта) и при этом автоматически потерять правовой статус человека коренного народа Украины и право его восстановить.
9. 2004-2010 годы продолжался процесс постепенного сужения прав физических лиц.
Все субъекты предпринимательской деятельности перерегистрируются в экономические секторы коммерческой деятельности S.11-S.15 (по классификатору КИСЭ). Все многообразное структурированное по отраслям экономики народное хозяйство Украины сужено до производства рыночных товаров и предоставления услуг (Приказ Госкомстату № 96 от 18.05.2005 г. Об утверждении Классификации институциональных секторов (КИСЭ) Украины) «S.14 Домашние домохозяйства»
Налогообложение деятельности в секторах S.11-S.15 всегда было несовместимым с налогообложением деятельности производственных секторов экономики и привело к уничтожению производства, как такового. Всё заполонила купля-продажа и услуги.
10. 5 октября 2005 Решением Конституционного Суда Украины (дело № 1-5/2005) признаются реалии, что статус всех физических лиц находится за пределами Конституции Украины, т.е. права и свободы, предоставляемы Конституцией, на них не распространяются.
Народ из физических лиц не состоит, народ состоит из людей; женщина и мужчина (категории человека) сочетаются в семью, создают семьи для рождения детей и продолжения своего Рода. Из родов состоит НАРОД.
11. КВЭД определяет вид экономической деятельности и является документальным подтверждением дееспособности. Весь мир, включая и Украину в ст.8 КУ, отмечает верховенство права. Верховенство по правоспособности, а не по должности. Правоспособность определяется КВЭДом: по мировому стандарту (ISIC), по европейскому стандарту (NACE), и по национальному стандарту (КИСЭ).
Именно поэтому Украина для вхождения в Евросоюз (в стандарты NACE) должна, в первую очередь, привести экономику в соответствие с правоспособностью. Поэтому все постановления, решения, распоряжения регламентируются определённым временем вхождения в общее пространство.
Выполнение этих документов даёт объектам определённую правоспособность и после окончания Переходных положений (временных) выполнить задним числом эти условия будет уже невозможно.
ВР и КМУ, принимая законы, постановления, распоряжения, но, не выполняя их, сами оказались в неприглядном положении на острове-державе, которая до сих пор нигде не зарегистрирована и экономическая территория которой непрестанно сокращается.
По распоряжению КМУ № 976-р от 08.11.2007 года эта территория должна сократиться к 2012 году на 70%, а к 2018 году – до 10%.
Но нашлись мудрые Люди, высокого уровня профессионалы, специалисты по международному праву, внутреннему законодательству, которые на протяжении более 10 лет следили за процессами, происходящими в Украине с полным пониманием того, ЧТО происходит, чётко выполняя все необходимые действия и укладываясь в определённый срок.
В результате имеем: официально зарегистрированные в КВЭД 99.00.0 и признанные в международных кругах (S.2 – Другой мир) Государство Титульного Суверенного Народа Украины, Республику Суверенного Народа Украины, Державу Украинского Народа и Украинскую Народную Державу в полном соответствии с Конституцией (страны) Украины.
12. 27.04.2007 года принимается Закон Украины № 997-V, которым признаётся утратившим силу Закон Украины «О собственности».
«Юридические лица, созданные до вступления в силу настоящего Закона, обязаны в течение года со дня вступления в силу настоящего Закона привести свои уставы в соответствие с настоящим Законом», то есть слова «собственность, владельцы» исключить.
Это означает:
Для физических лиц: раб (мигрант, наемник, «живой товар») собственности иметь не может. Приватизация – «Приват» (в переводе с итал.) –добровольный отказ от своих прав. Добровольный отказ от названного в Госакте:
– Недвижимость – отказ от ордера
– Земельный участок – отказ от Сертификата
– Движимое имущество при регистрации в техпаспорте – изъята графа ВЛАДЕЛЕЦ (кто?), а внесена графа СОБСТВЕННОСТЬ (чья?) – «С 4».
– При покупке-продаже имущества вводится в документ право третьей стороны.
Так как физические лица не являются субъектами Конституции Украины, то дальнейшие события, касательно их судьбы, со стороны ВР и КМУ приобретают смысл и логику.
Для юридических лиц: они превращаются из бывших владельцев в досрочных (до часа «Х») охранников имущества, материальных и других ценностей принудительно, мошенническим способом, изъятого у них.
13. 16.12.2009 г. Приказ № 481 Госкомстата Украины определяет, что юридические лица не являются статистическими единицами.
Единый Державный Реестр (ЕДР) и Единый Державный Реестр предприятий и организаций (ЕДРПО) уже не имеют на конце букву «У» – Украина, то есть эти реестры уже не являются украинскими, не принадлежат Украине, кто-то держит их за пределами Украины.
Чтобы увидеть всю картину, нужно составить её из отдельных «пазлов» в одно целое. Попробуем это сделать.
Конституция Украины утверждает положение, согласно которому в Украине рабства нет. Получается, рабства нет, а рабы есть. Кто-то держит на территории Украины рабов, ибо учитывает их в реестрах, которые не являются украинскими, не принадлежат Украине.
Юридические лица не являются статистическими единицами державы, а статотчетность сдают. Вопрос: кому?
Согласно упомянутому выше Хозяйственному кодексу Украины (ст.52 п.3) все органы державной власти (в т.ч. правоохранительные) и местного самоуправления не имеют права заниматься некоммерческой деятельностью, т.е. какой деятельностью они занимаются? Ответ: коммерческой!
Чтобы заниматься коммерческой деятельностью, необходимо зарегистрироваться как юридическое лицо, которое не является статистической единицей державы и учитывается не в украинских реестрах.
Интересная получается картина, не правда ли? Начиная с сельских советов и до Верховной Рады ненародных депутатов, милиции, прокуратуры, судов, Кабинета Министров, налоговых администраций, Национального банка Украины (г. Киев) – все являются юридическими лицами, которые не являются статистическими единицами державы Украина!
Напоследок ещё немного о Цивильном кодексе Украины.
В нём признается человек, когда он ещё не рождённый и находится в утробе женщины, а также после смерти в статье, об уважительном отношении к телу умершего человека.
После рождения ребёнок становится физическим лицом: от физического лица рождается физическое лицо (от раба рождается раб).
01.07.2010 года выходит Закон Украины «О державной регистрации актов цивильного состояния». Ну, казалось бы, регистрация состояния рождения, смерти, браке, разводе и т.д. А в нём уже прописывается (приводится в соответствие с ЦКУ) регистрация рождения физического лица (не ребёнка, не человека, даже не громадянина!!!).
Заключительные положения этого Закона определяют утратившим силу Закон Украины «О регистрации актов громадянского состояния». Были громадяне, а стали цивильники.
Ст.1 п.2 настоящего Закона определяет сферу его применения «Действие настоящего Закона не распространяется на порядок проведения регистрации громадянства Украины».
Это только небольшая частица информации на тему «Суверенный народ Украины», её изучение для многих оказывается сложным для понимания, будет много вопросов, но времени остаётся все меньше…
А Самоопределение – личное дело каждого!